
Филиал ФГУП РТРС Самарский областной радиотелевизионный передающий центр обновил систему DIRECTUM версии 4.5.1 до новой версии 4.9.1, что расширило возможности СЭД. Поставку программного обеспечения и консультационные работы выполняли специалисты Группы Компаний АйтиКонсалт, установка и настройка новой версии СЭД была произведена специалистами отдела цифровых и информационных технологий Самарского ОРТПЦ.
РТРС – одна из крупнейших телерадиосетей в мире, осуществляющая эфирную трансляцию общероссийских общедоступных телеканалов и радиоканалов на всей территории Российской Федерации.
Филиал РТРС Самарский областной радиотелевизионный передающий центр (далее - Самарский ОРТПЦ) - является обособленным подразделением (филиалом) РТРС, выполняет ее функции и защищает ее интересы на территории Самарской области.
Самарский ОРТПЦ - флагман в ряду региональных операторов связи. Это крупнейший индустриальный узел, включающий мощные передающие станции, сети маломощных телевизионных ретрансляторов, современные каналы связи и высокоскоростные сети передачи данных. Самарский ОРТПЦ - динамично развивающееся предприятие связи с эффективной системой контроля производственных процессов, оказывающее широкий спектр современных телекоммуникационных услуг.
С 2008 года для автоматизации документооборота и для обеспечения слаженной работы структурных подразделений Филиала, в том числе 10 удаленных подразделений, в Самарском ОРТПЦ использовалась ECM-система Directum версии 4.5.1. Функциональным ядром информационной системы являются модули: «Управление электронными документами», «Управление деловыми процессами» и «Канцелярия».
За это время в Филиале с помощью СЭД:
- создана единая база данных электронных документов и корпоративных знаний Филиала (входящей и исходящей документации, приказов (распоряжений) Филиала и РТРС, договоров, нормативной документации, технических условий и другой документации), с которой работают все сотрудники филиала в соответствии с правами доступа;
- автоматизирована работа делопроизводителей;
- разработана и внедрена система контроля за исполнением поручений по регистрационно-контрольным карточкам (РКК), контроль исполнительской дисциплины осуществляется на основе данных системы;
- осуществляется рассылка организационно-распорядительных и нормативных документов.
В рамках модернизации было проведено обновление лицензий на более новую версию Directum 4.9.1 и приобретены новые клиентские лицензии. В новой версии системы значительно оптимизирована серверная часть, уменьшено количество потребляемой SBRte.exe оперативной памяти и оптимизирован алгоритм работы, что увеличивает быстродействие системы.
«Актуальность внедрения новой версии Directum в Филиале определялась объективными факторами – активизацией и ростом информационного потока. В Филиале был разработан план-график внедрения новой версии СЭД и все этапы перехода СЭД на новую версию прошли в запланированные сроки. Очень важную роль в этом сыграла реальная и всесторонняя поддержка руководством Филиала внедрения новой версии СЭД.
В настоящий момент в Филиале обеспечивается постоянная поддержка работоспособного состояния СЭД, осуществляется администрирование и мониторинг работы системы электронного документооборота Филиала, автоматизируются новые бизнес-процессы Филиала, совершенствуются и актуализируются ранее автоматизированные бизнес-процессы Филиала, обеспечивается модификация и развитие СЭД в соответствие с требованиями, предъявляемыми пользователями СЭД. Обновление системы Directum повысило качество принятия решений, и общего оперативного управления Филиалом, за счёт обновления механизма контроля исполнения поручений.
Система Directum стала не просто эффективным средством оптимизации внутренних процессов Филиала, но и создала актуальный механизм управления деятельностью Самарского ОРТПЦ.
Мы благодарим Группу Компаний АйтиКонсалт за консультации в течение всего периода нашего сотрудничества», - отметила начальник Административного отдела филиала Ирина Костылова.
Листовку о проекте Вы можете скачать здесь.