Завершен проект по внедрению системы DIRECTUM в Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний

04.08.2014

Специалистами Группы Компаний АйтиКонсалт совместно с компанией Програмос была проведена работа по внедрению электронного документооборота в Центре стандартизации и метрологии (г. Тольятти)

Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Тольятти Самарской области является Федеральным государственным учреждением, находящимся в ведении Федерального органа исполнительной власти - Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Центр осуществляет полномочия Росстандарта по реализации государственной политики в областях стандартизации, обеспечения единства измерений, в том числе государственного контроля в сфере обеспечения единства измерений в г. Тольятти, Жигулевска и Ставропольского района Самарской области. 

Компанией "ПРОГРАМОС" было проведено обследование предприятия и предложено проектное решение. На основе данного проектного решения специалисты АйтиКонсалт настроили систему, провели обучение сотрудников, осуществили внедрение системы DIRECTUM и довели ее до стадии промышленной эксплуатации в рамках классического делопроизводства. 

"...В основе работы любой организации лежат деловые процессы: подготовка и согласование документов, обслуживание заказов, выполнение распоряжений, обсуждение предложений и т.д. – говорит секретарь Ирина Валентиновна Головина. - Переход работы в систему DIRECTUM позволил упорядочить регистрацию всех видов документов и отойти от ведения бумажных журналов регистрации. Работники получили оперативный доступ к документам за счет организации полноценного архива всех поступающих на предприятие документов, которые сканируются и отправляются в работу в электронном виде. Исчезла необходимость снимать дополнительные бумажные копии. С вводом системы DIRECTUM в промышленную эксплуатацию исчез риск потери информации, сократилось время на поиск документов, повысился контроль исполнения выданных поручений". 

Благодаря внедрению классического делопроизводства на базе СЭД DIRECTUM, был обеспечен полный цикл работы с внутренней документацией: от создания и согласования до контроля исполнения по всем организационно-распределительным документам организации. Работа канцелярии была полностью переведена в электронный вид, что позволило свести к минимуму вывод документов на печать, а так же исключило потерю времени на согласование документов, и обеспечило совершенно прозрачные механизмы контроля за исполнением любых поручений руководства. 

"...Благодаря единой технологии внедрения по всей партнерской сети DIRECTUM у нас появилась уникальная возможность использования лучших специалистов по внедрению СЭД, как будто это - единая команда, несмотря на то, что они работают в разных компаниях и даже живут в разных городах."– говорит заместитель директора по общим вопросам Николай Петрович Мартынов.